09:18 EMarketer: соперничество меж Google и Facebook на рынке мобильной рекламы | |
График: «Расходы на мобильную рекламу за период 2011-2017 гг.» (единицы измерения – млрд. долл. и проценты). Сюда включены дисплейная реклама (баннеры, мультимедиа, видео), реклама, основанная на поиске и обмене сообщениями; также включены расходы на рекламу для планшетов. Источник: eMarketer, март 2013.Занявшая 2-ое место после Google сеть Facebook в Две тысячи двенадцать году заработала на мобильной рекламе $ Триста девяносто млн., претендуя на долю рынка в 9,5%. По сообщению eMarketer, к концу этого года доходы от мобильной рекламы достигнут отметки $ 7.29 млрд, при том, что Google рассчитывает заработать более половины этой суммы – около $ 3,9 млрд.Согласно этому сообщению, в США доход от мобильной рекламы, рост которого в прошедшем году составил 178%, в этом году возрастёт на 77,3%, а это в 5 раз больше, чем в Две тысячи одиннадцать году. Платная мобильная реклама представляют собой дисплейную рекламу и сервисы, основанные на поиске и обмене сообщениями, работающие на мобильных устройствах. Как ожидается, до Две тысячи семнадцать года доходы от мобильной рекламы продолжат быстро расти и достигнут уровня $ 27.13 млрд. в общем объеме доходов этого сектора рынка, что составит около 45% от всех доходов от цифровой рекламы.
В ближайшие два года Google может заработать $ Девять тысяч двести девяносто млн. от суммы общих доходов от мобильной рекламы в США за Две тысячи пятнадцать г., которая по прогнозам составит $ 16.17 млрд. Доминирование компании Google на рынке мобильного поиска и твёрдое положение в сфере дисплейной рекламы благодаря YouTube, позволило Google в прошедшем году заработать 93,3% от общего дохода американского рынка мобильной поисковой рекламы. В то время как Google лидирует по доходам от мобильной рекламы, в Две тысячи тринадцать году Facebook, согласно прогнозам, будет зарабатывать три из 10 баксов, потраченных на дисплейную рекламу, и таким образом может занять 1-ое место в этом секторе мобильной рекламы. Ресурсу eMarketer пришлось пересмотреть свои прошлые прогнозы относительно доходов Facebook от мобильной дисплейной рекламы из-за того, что результаты компании в четвертом квартале Две тысячи двенадцать года оказались на несколько пт выше, чем ожидалось. Twitter сделал впечатляющий рывок на рынке мобильной дисплейной рекламы, заняв в Две тысячи двенадцать году 7,3% дохода от дисплейной рекламы на американском рынке, беря во внимание, что это был 1-ый год, когда на сайте стали располагать рекламу. | |
|
Всего комментариев: 0 | |